~Marye_World ~
No way to happiens-Happiens is the way.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Marye_World ~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Альянс Замыслов  
Доброе время суток, дружище. Добро пожаловать в Альянс Замыслов.
что это такое?
Это сообщество - свободная зона творчества и общения.
У тебя есть идеи для ролевых? Смело пиши нам, мы поможем найти игроков, создать сообщество, организовать его деятельность. Ты пишешь истории? Рисуешь? Создаешь что-то уникальное? Ты можешь выкладывать в нашем сообществе все, чем занимаешься. Любишь проводить игры и ивенты? Мы обоими руками за подобной активности!
У нашего сообщества нет единого направления деятельности. Все, чем мы занимаемся, мы выбираем сами. Членство - свободное. Любая деятельность - приветствуется.
Мы хотим стать местом, откуда можно черпать идеи, где всегда есть чем заняться, где можно поделиться своим творчеством, найти новые знакомства. Да и просто ленту которого можно почитать, когда скучно.
Звучит сложно осуществимо, но мы постараемся : D По крайней мере, устраивать различную деятельность - точно.
Присоединяйтесь к нам, станьте частью Альянса. И помните, что все веселье мы создаем своими же руками) Больше активности - больше интересностей и от нас, и от вас с:
как стать частью Альянса?
Для этого достаточно просто вступить в сообщество.
какие правила размещения записей?
Публикация записей доступна всем участникам сообщества. Убедительная просьба ставить категории, соответствующие вашему посту для удобства поиска. Если необходимой категории нет, то создайте ее сами.
Запрещается употребление нецензурных слов.
В остальном - полная свобода вашей фантазии. Разрешается как рекламировать уже имеющиеся проекты (по одной записи на проект, не стоит устраивать спам рекламы, мы не для этого здесь собрались), так и собирать людей для новых.
Для записей с творчеством: в случае слишком большого количества текста/изображений - просьба скрывать из под "подробнее".

Пока что мы только начинаем свою деятельность, так что многого в нашем предисловии не хватает, но вскоре мы заполним пропуски ссылками на активные ивенты, созданные нами ролевые, сообществами, флудилками. Но пока что мы просто пожелаем всем удачи и надеемся, что наш замысел будет интересен для вас :3
четверг, 19 июля 2018 г.
forget твоя маленькая вeдьмочка 06:49:53
­oliver vega 18 июля 2018 г. 16:36:22 написал в ­Wound`



Хочется попросить минуту вашего внимания и проявить немного заинтересованности.­

Все мы видим, что беон медленно перестает быть надежным местом для всего, что когда-то нас здесь привлекло и администрация если и пытается удержать сайт на плаву (за что им, на самом деле, большое спасибо), но всё же никаких обновлений здесь уже не предвидится.

Появилась идея создать альтернативную зону на форумах rusff для комьюнити беона (если нас можно так назвать), основная идея взята с арт-форумов по типу http://artishock.ru­sff.ru/ и http://imagiart.ru/­

Rusff более стабильная платформа, которая при этом дает сильно больше возможностей для развития, чем рядовое сообщество беона, или сеть тех самых сообществ. Чуть ответственнее относится к данным, которые могут утеряться из-за нестабильной работы хостинга беона и, в принципе, позволяет лучше кастомизировать комьюнити, чем сообщества на беоне. При этом, идет постоянная поддержка форумов, проходят ивенты в рамках ВСЕХ форумов, ведется активная разработка по их улучшению.

Планируется:
создать разделы с вашими работами и заказами, если вы мастер фотошопа (вне зависимости от вашего уровня. разделы с работами, возможно, позднее будут разбиты под различные подфорумы при большом количестве людей [что вряд ли, но возможно]);
создать зону для общения, если вы любитель посидеть на форумах; создать зону для личных дневников, если вы (как я) любите вести записи и заметки, о своей жизни и просто исписываться;
различные ивенты, подарки в профили, множественные слоты под аватары (с отличной от беона реализацией);
наборы стикеров без надобности установки дополнительных скриптов в браузеры и прочее.

Здесь есть много плюшек для мастеров, которые смогут получать в профиль репутацию [система плюсов] за свои работы и система самых активных пользователей [счетчики сообщений и счетчики поставленных плюсов]. Также это станет удобным местом, для тех кто любит поговорить — темы с флудом и обсуждениями будут открыты для всех, а значит каждый получит возможность влиться и познакомиться с людьми/поддержать старые знакомства.

Форум будет создаваться для всех, это значит, что от меня будет осуществляется непосредственная поддержка форума в техническом плане и создание ивентов. Форум не планируется создавать для нескольких человек, с которыми контактирую исключительно я. Хочется создать форум для всех людей, которые находятся на беоне и для тех, кто захочет позднее к нам присоединиться. Вы можете относиться ко мне как-угодно, за это вам не будет закрыт доступ к сайту и вы не получите бан.

Проблемы с форумами, естественно, тоже есть, но где их нет?)




Также ведутся поиски люди, которые хотят помочь в создании форума. Просто напишите в этой теме, если вы действительно хотите помочь и готовы тратить на это своё время.
Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь с администрированием форума, то вам необходимо иметь один из перечисленных навыков:

- знание и понимание администрирования форумов платформы rusff/mybb; знания css, java-script;
- высокие навыки в программе photoshop [пока что необходимы лишь те, кто могут работать с большой графикой: отрисовка на графическом планшете, умение делать дизайн];
- грамотность, инициативность и желание помогать [выполнение рутинной работы по наполнению форума и его дальнейшей поддержки]

***

Планов действительно много и платформа rusff позволяет многое, но браться за это дело просто ради того, чтобы потратить своё время мне не очень хочется, поэтому создана эта тема. Здесь вы можете высказать свою заинтересованность.­ Мне важен каждый из тех, кто в перспективе хочет находиться в рамках данной платформы, поэтому пожалуйста - не будьте равнодушными на этом этапе. Отпишитесь в теме о том, что заинтересованы в создании данной платформы и, позднее, будет создана тема с дневником разработки, где вы сможете отслеживать готовность форума.

Здесь же вы можете задать интересующие вас вопросы.

Говоря цифрами — если не наберется хотя бы 50 заинтересованных пользователей, то платформа создаваться не будет. Повторяясь скажу, что хочу создать платформу для людей, а не исключительно для себя. Мне хочется сохранить то, что столько лет было хорошим домом для нас и чуть улучшить его же, поэтому не проходите мимо. Спасибо за ваше внимание.

***

Все комментарии на премодерации для моего удобства. Если вы распространите эту запись в своём сообществе, дневнике или просто расскажите друзьям — я буду вам безмерно благодарен.

Источник: http://woundshop.be­on.ru/44235-504-safe­ty-place.zhtml

Категории: .беонское
вопросы ХХХХХХХХХХХХХХХХ в сообществе Change My Life 05:18:48
 1. Если бы я мог что-то изменить в моей жизни, каких именно сфер коснулись бы эти изменения?
- всех кроме досуга. это единственное что мне нравится в моей жизни. еще более-менее нормально в сфере отношения, но не совсем: нравятся отношения с детьми, с мужем частично, и друзей бы добавила.

2. Чего в моей жизни недостает прямо сейчас? - ох, не очень поняла вопрос, но если это про то что надо изменить в первую очередь, то наверно самое важное сейчас вес и деньги.

3. Что мне нужно для полного счастья? - эмммм... ну наверно ПОЛНОЕ счастье как постоянное состояние недостижимо, оно бывает вспышками. ну вот так если нарисовать картинку идеальной жизни - большой хороший дом (и чистый), хорошая машина, вес 60кг, привлекательная внешность, все хорошо у людей которых я люблю - и хорошие отношения с ними, чтоб здоровье не беспокоило, не работать (заниматься разной приятной фигней, и пассивный доход чтобы хватало на жизнь.

4. О чем я мечтаю больше всего на свете? - хм. опять не очень поняла. ну так-то я и не мечтаю особо. но если вдруг - то наверно хочу хорошо выглядеть все же.

5. Чего мне следует достигнуть, чтобы считать, что моя жизнь удалась?
- ну так-то она и так удалась как бы (тьфу-тьфу). наверно опять те же вес и деньги. (чот какое-то примитивное я существо)

6. Каковы мои главные приоритеты? - вес и деньги)))

7. Почему эти перемены так важны для меня? - вес важен потому что на данный момент это самый главный фактор из мешающих мне нормально жить (из-за него я плохо выгляжу, плохо себя чувствую физически и морально, и нет сил - опять же ни физических ни моральных - чтобы попробовать навести порядок в этой и других сферах жизни. деньги - ну это понятно как бы, они нужны для жизни вообще и относительной свободы в ней в частности.

8. Каких целей я планирую достичь к концу 12-й недели? - ну я не буду строго соблюдать недели так как они обозначены в книге. но хотелось бы так изменить свою жизнь чтобы она как-то сама собой без напряга вела к целям и улучшениям в сферах жизни - а не от них.

9. Как изменится моя жизнь после достижения поставленных целей? - я расслаблюсь и перестану заморачиваться. и перестану бояться будущего (возможно).

10. Насколько эти цели вдохновляют меня? - боюсь совсем не вдохновляют(((. не хочу что-то делать, чего-то достигать. вообще ничего не хочу. устала(
Отказ в трудоустройстве пенсионера по возрасту Alexander Kirpikov 05:05:04
 Какое бы то ни было ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от возраста не допускается. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/otkaz-v-trudoust­rojstve-pensionera-p­o-vozrastu/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Иск, Исковое заявление, Кирпиков, Работа, Суд, Трудовой договор, Юрист
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah



~Marye_World ~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Опять я .
```
пройди тесты:
Из ада в рай.
Who owns my heart. Глава 11: Надо быть...
Ангел, но и дьявол(2 сезон) 22 часть
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх